01:41 

Yomi-Ferus
И так, разберу ка я своих. Письменно. Нумерация по принципу слева направо.
Ферус
1) Видали и поженственнее, поэтому склоняюсь сказать тут "нет".
2) Нет.
3) Да.
4) История умалчивает.
5) Фиг знает, что тут писать, учитывая вообще концепцию мира... Да если взять во внимание казусы с живностью из детства, ну блин, я тоже много всякой живности в дом тоскала. Короче, этот пункт, по ходу, под вопросом. Вроде "да", а вроде "нет". Зная эту сволочь, небось еще скентовался с кем-то из духов.
6) Нет.
7) Нет.
8) Ээээээ... Ну дня ноктэ красные глаза это своего рода мутация. Пусть будет "да".
9) Да.
10) Ну... да.
11) Опять же хз, что тут ответить. Никаких пророчеств в сюжете не наблюдалось. Безусловно, он ключевая фигура. Но по сути Властители в представленном мире вещь вполне естественная, как и духи. Пожалуй, тут "нет".
12) Нееее)
Пропускаем "бинго"
13) Если я правильно понимаю, тут имеетмя в виду буквально то, что написанно. Исходя из этого, нет.
14) Нет. Там вообще магии нет.
15) Нет.
16) Нет.
17) Не было такого.
18) От случая к случаю. Пусть будет "да".
19) Да.
20) Происхождение обязывало. Да.
21) Нет ><
22) Нет.
23) Да.
24) Нет.
Итог: 7-8 совпадений (не четко из-за того каверзного вопроса)

Бетт
1) Нет.
2) Сначала нет, потом да.
3) Нет.
4) Нет.
5) Ну... Тут пожалуй да.
6) Нет.
7) Леха хоть и отмечат Бетта как личность неравнодушную, тем не менее до доброго внутри там все же далековато. Нет.
8) Нет.
9) Белые волосы и голубые глаза. Не настолько неестественно. Нет.
10) Да.
11) Нет.
12) Вот Бетта как раз таки можно назвать одиночкой.
13) Нет.
14) Нет.
15) Нет.
16) Нет.
17) Не был замечен за влюбленностями воочпе.
18) Вначале нет. Потом кибер-протезы, при желании тепло, сырость и силу земли обеспечить с одного пинка смог бы.
19) Не. Обошлось.
20) Опять же, происхождение обязывает.
21) Неее.
22) Неееее.
23) Да.
24) Нет.
Итог: в начале 5, позднее 7.

Тофару
Тут все проще. Да, общается с духами. Все остальные варианты -- нет.

Рино
1) Нет.
2) Нет.
3) Да.
4) Нет.
5) Рино недоучка. Не общается он с духами.
6) Нет.
7) Да. Строит из себя засранца, но на самом деле нэжный :3
8) Нет.
9) Да.
10) Да.
11) Нет.
12) Да. С окружающими обычно не в ладах.
13) Нет.
14) Нет.
15) Нет.
16) Нет.
17) Нет.
18) Нет
19) Нет.
20) Нет.
21) Нет.
22) Нет.
23) Нет.
24) И нет.
Итог: 5 совпадений.

Юми
1) Нет.
2) Нет.
3) Нет. У Юми вообще никогда не было родителей.
4) Нет.
5) Замечена не была.
6) Нет. Хотя, не скрою, такой опыт у нее был.
7) Нет.
8) Если уж Феруса определили в мутанты, то и она должна быть таковой.
9) Да.
10) Нет.
11) Нет.
12) Да. Сторонится других.
13) Нет.
14) Нет.
15) Нет.
16) Бедняжка таки заработала потом своего рода раздвоение личности. Ну и до того за ней наблюдалось проявление социофобии.
17) Хз. Влюбиться в Рино было тем еще испытанием. Но прям несчастной эту любовь я назвать не могу.
18) Поначалу нет. Потом да.
19) Обошлось.
20) Махать заточкой даже в начале может. Да.
21) Нет.
22) Ну да, та еще "поджигательница лифчивов".
23) Да.
24) Нет.
Итог: 6 в начале, позже 7.

@темы: Monstrorum Artifex, Бетт, Рино, Тофару, Ферус, Юми, технические моменты

URL
   

Город хрустальных башен

главная