Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:57 

Yomi-Ferus
Походу, когда я вижу рисунки лучше, чем у себя, на меня наподает работун. Пятиминутка депресняка, а потом с фразой "Да пошло оно все!" сочиняю что-нибудь новенькое. Пофиг что предпочтительнее всегда что-то другое, я все равно продолжаю проталкивать свою "шизофрению" в массы.
Пока что все еще диджтл.
На флешмоб рисованное (вроде уже флешмоб прошел). Суть: глазки персонажей. Результат все же открытия отдельной рисовальной группы, тамошний почти никому не нужный конкурс, я там просто участник. Пару слов: конечно это клево, заделалась новая группа, с горем попалам появляются кое-какие конкурсы, в которых даже есть желание поучаствовать, но... по факту там почти нихрена не происходит, списки тех же конкурсов в состоянии одной записи, где все гамузом вперемешку с коментами участников. Обновления... ээээ... я конеш все понимаю, но я видать не такой ярый поклонник онямешного стиля, чтобы без содрагания видеть его постоянно. Что до названия, то отдельный трындец, у меня лично возник вопрос "А при чем тут вообще рисование?" Короче, у меня уже большие сомнения по поводу того, чтобы там надолго задерживаться. И что еще могу сказать, под руководством той девчонки, с которой мне пришлось быть знакомой, и которая была раньше главным админом, такого бардака не было, очень жаль, что решила на это дело забить, но наверно нервы дороже. Ладно, я высказалась.

Намбр ту. Захотелось вдуг чего-то такого... эпычненького.
(Впредь походу буду делать на девиантарте приписки, типа что конкретно и к чему нарисованно...)

@темы: Мекалорг, Ферус, Юми, диджтл, размышлизмы

URL
Комментарии
2012-12-18 в 06:50 

Melis Ash
I'm moving towards something.(c)
Красиво очень, и та и другая картинки. Первая ИМХО так и просится, чтобы из неё сделали обои.

2012-12-18 в 09:26 

Yomi-Ferus
Melis Ash, Первая ИМХО так и просится, чтобы из неё сделали обои. Да вот думаю надо бы, а то старый фон успел мне поднадоесть))

URL
   

Город хрустальных башен

главная