• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: концепция мира (список заголовков)
00:27 

Вселенная "Monstrorum Artifex"


4199200_Dva_mira_kopiya (593x700, 421Kb)



Альтернативная реальность или другая планета



В каждом из нас тяга к добру уживается со склонностью к злу, и, по моему глубокому убеждению, мы живем в неизвестном нам мире, исполненном провалов, теней и сумеречных созданий. Неизвестно, вернется ли когда-нибудь человечество на тропу эволюции, но в том, что изначальное ужасное знание до сих пор не изжито, сомневаться не приходится.

Артур Мейчен

В этом мире никому нет дела до прошлого и будущего, и он замер в одном состоянии, в одной эпохе, лишенный стремления что-то менять, лишенный понимания, что им управляют.
В далеком будущем, когда люди уже давно освоили космос, на планету, которую сочли безопасной и пригодной для жизни, высаживается большая колония. Долгие годы люди живут на ней, строят все новые и новые города,пока однажды катастрофа не перечеркивает обычный, естественный ход жизни. Большая часть населения погибает, а судьба колонии на Севере так и остается неизвестна. И, что самое, странное, сознание выживших координально меняется: они не стремятся узнать о произошедшем, не предпринимают попыток по спасению тех, кто мог остаться в живых на Севере, и перестают развиваться дальше в техническом плане. Тем временем на Севере возникает конфликт между двумя цивилизациями: обитателями тьмы и зверолюдьми, подчиняющимися могущественной расе новоявленных богов ноктэ. И два этих абсолютно непохожих мира разделяет теперь мертвый город, ставший обителью потусторонних сил...

4199200_New_Avalon (700x669, 437Kb)

Среда обитания
Речь, разумееется, пойдет о "северянах". Колонии, обосновавшиеся на Севере, после катастрофы подверглись капитальному преобразованию, как моральному, так и внешнему. К вопросу о том, стал ли их новый быт превосходить или деградировал по сравнению с описанными выше "счастливчиками"-выжившими, это еще смотря с какой стороны посмотреть. С одной стороны, как у людей прошлых времен, у них плохо развиты технологии, наука и медицина, а архитектура как правило не превышает пяти этажей. У одних политический строй представляет собой монархию, у других к монархии приплюсовывается еще и теократия. Разумеется, присутствует жесткое классовое разделение (чего не было в... назовем так, человеческой колонии с ее распределением должностных обязанностей, она скорее напоминает одно огромное предприятие, нежели государство). Но с другой стороны, проблему неразвитости науки и медицины решает дар некоторых общаться и взаимодействовать с потусторонними силами. Таких называли Посредниками. Плюс к технологиям, бестопливные двигатели и сложнейшие механизмы в устройстве тех же архитектурных постоек. А если капнуть поглубже и обратить внимание, какими достижениями владели и пытались утаить от посторонних ноктэ...
Расы
Учитывая то, что в той части планеты солнечный свет попадает редко (лишь летом, в остальные времена года либо очень пасмурно, либо почти сумерки, ну и разумеется ночь), на большей части населения это сказалось.

4199200_Titri_MA6 (678x382, 221Kb) Начну, пожалуй, с зверолюдей. Выглядят почти как нормальные люди, если не считать кое-каких звериных черт. Но ограничеваются такие черты как правило вертикальными зрачками, вкусовыми потребностями и формой зубов. Считают ноктэ своими правителями и богами.

 

4199200_Titri_MA9 (674x380, 158Kb) Следующие обитатели тьмы. Такое название они получили из-за специфической внешности. У них темно-серая кожа, черные волосы, заостренные кверху кончики ушей и желтые глаза, которые светятся в темноте. Когда-то ноктэ провозгласили их проклятой расой. Оно и понятно, ведь, в отличии от зверолюдей, обитатели тьмы лучше понимали истинную природу "божественности" ноктэ и успели потырить хотя бы чуть-чуть их технологий. В довершении всего обе эти расы не сошлись темпераментами: обитатели тьмы более эмоциональны, точнее вспыльчивы. Чуть что не по ним... К тому же у них присутствует рабство, но рабами у них становятся все же представители других рас.


4199200_Titri_MA2 (686x376, 181Kb) И наконец ноктэ. Название происходит от латинского слова nocte (ночь). Кстати в разговорной речи ноктэ порой проскакивает латынь. У них белая кожа, белые волосы и синие или серые глаза с вертикальными зрачками. Ну и заостренные кверху кончики ушей. Сразу после катастрофы взяли инициативу правления в свои руки, объявив себя новыми богами, посланниками Асов. Оно и понятно, ведь у них к тому времени были в наличии все нужные для этого "чудеса", включающие в себя и антигравитационнные челноки, и огнестрельное оружие, и так недостающие остальным знания о науке и медицине, и, -- куда без этого, -- сыворотку бессмертия. Ну и раз назвались богами, нужно как-то соответствовать. Для этого у них существует просто чудовищное колличество правил и законов. Начать хотя бы с того, что живут они обособленно от зверолюдей, у них свои распределения чинов и должностей, а главенство (об этом отдельно) делется на официальное (для представления подданым) и неофициальное (как оно есть на самом деле). Раз уж они боги, то им запрещено под страхом наказания (а порой и казни) проявлять эмоции.

Главентство у ноктэ

И так, для народа:

Есть Король и Формальный правитель. Власть передается по наследству. Король правит сроком в 200 лет, затем он проходит церемонию и становится Сновидцем (якобы управляет балансом мироздания), а его место некоторое время будет занимать Формальный правитель (его младший брат). При этом только сын Короля имеет право стать Королем, а сын Формального правителя станет только Формальмым правителем. После церемонии жена Короля выходит замуж за Формального правителя.
Как на самом деле:

В поцессе церемонии Король выпивает чашу с ядом, который действует следующим образом: еще два часа жертва будет жива, но погружена в глубокий сон, за это время еще можно ввести противоядие, но для церемонии этого не происходит. Когда же подходит к концу срок правления Формального правителя, он как правило исчезает "без шума и пыли". На самом деле его убивают тем же способом. В обоих случаях жертва не знает про яд, о чем заботится истинная элита у ноктэ, создавшая для этого соответствующую систему законов, при которой бы не возникало лишних вопросов. И да, верхушка не позволяет остальным получить все знания о технологиях и т.п., которые могут стать опасны. Главенствует у ноктэ Совет.


@темы: концепция мира

18:49 

Старый сон

Нечто из серии «приснится же такое». Опять же, этот арт уже не из новеньких.
Частенько мне снятся сны, причем сериями, про какие-то города, другие реальности и т. п., и вот решила под впечатлением одного такого сна уделить время и изобразить это «чудо природы».
Представляемый мир — некое «запределье», реальность по ту сторону сна, в которой с некоторых пор объявились загадочные и опасные сущности, норовящие захватить власть и перебраться в мир реальный, распостраняя запретные познания о «метаморфозах».
4199200_Metamorf (666x700, 191Kb)
читать дальше

@темы: концепция мира, мой арт

20:45 

"Monstrorum Artifex", вся правда об астральных близнецах.

Начну с того, что создавать астральго близнеца, хоть и возможно, но все-таки противозаконно, если это можно так назвать. Так или иначе, а осуществляется такая "процедура" весьма негуманным, если не насильственным путем. И, если, уж ладно, -- опустим понятие ценности чьей-то жизни,-- последствие такого действия сказывается на равновесии мироздания. Да и воссоздать такое существо могут лишь Посредники, упомянутые мною ранее.

Вспоминая реальный мировой ажиотаж, связаный с клонированием, хочется обратить внимание на часто возникающий с того самого открытия вопрос: "А есть ли у этих самых клонов душа?" Собственно, к чему это я... Создание астрального близнеца, это фактически во вселенной "MA" как еще один способ клонирования. В повествовании будет фигурировать и особая технология Асов по генетическому клонированию (прим. автора: разумеется, высшие силы сделали такую технологию недоступной для ноктэ, иначе это ничем хорошим не закончилось бы), но сейчас не о ней. Астральная копия будет обладать

душой, в отличии от генетической копии. Точнее, первое время это будет только половина души "оригинала", со временем душа отрастет занаво и освоится в новой оболочке. Да, душа будет разделена надвое, и, образно говоря, "оригинал" утратит часть себя. Представьте, если разделить Инь и Янь. Кстати, вероятность того, что и сама астральная копия потом вообщевыживет, очень мала. Мироздание представляет собой некий организм, в
котором изначально всего достаточно, поэтому, когда возникает астральный близнец, этот "организм" может начать отторгать его.


Так же, немаловажные нюансы:


1) Астральную копию можно создать всего один раз и только одного;

2) Астральная копия будет противоположного от "оригинала" пола. Опять же, впоминается Инь-Янь, единство противоположностей, представляющих собой мужское и женское начало, которое так или инаже присутствует в каждом человеке. Поэтому, если "оригинал" -- мужчина, значит он утратит женское начало, и его астральная копия будет женщиной, и наоборот.

3) Так же при создании астральной копии следуют кое-какие физические изменения у обоих. Это может проявляться в изменении цвета волос, глаз.

4) Астральную копию можно создать вне зависимости от того, жив "оригинал" или покинул этот мир.

5) В отличии от генетической копии, которая будет повторять возраст оригинала, в которую так же можно загрузить воспоминания оригинала, опыт и т. п., астральная копия -- это уже новая жизнь, проходящая естественные фазы формирования и роста. Она возникает как зародыш.


Астральные близнецы в сюжете "MA"


Ферус и Юми


1315324246_YEskiz_Ferus (634x700, 229Kb)


Таким Ферус был при жизни. Красные глаза у него были изначально, что не типично для ноктэ. Это и странный символ на лбу стали причиной того, что сородичи старась сторониться его. Советники быстро обратили на него внимание, ведь, в отличии от своего старшего брата Деуса, мальчик был более развит и способен, что может быть выгодно равно как и опасно, а сила его характера могла угрожать тому, что он может выйти из под контроля, что в итоге и произошло. Постепенно проявляющиеся паранормальные способности открыли ему истинное представление мира, каким все должно быть на самом деле, и в этом мире ноктэ не были богами. Это предрешило его судьбу. После смерти он стал Духом.


1315320071_Ava (384x417, 184Kb)


Ферус и раньше был импульсивным. Ранняя гибель оставила свой отпечаток. Даже получив место среди Духов, могущественных существ, мысль о том, что он был предан и даже не успел особо пожить, озлобила его. А появление астральной копии почти убило в нем чувство сострадания.


1315320103_Ava2 (340x380, 114Kb)


Юми была создана спустя почти 200 лет со смерти Феруса и должна была стать Формальным правителем. По распоряжению Советников, она обязывалась выдавать себя за Феруса. Первое время, казалось, она станет превосходной заменой Ферусу, девушка проявляла явные успехи в тренировках по стрельбе и рукопашному бою. Но ее появление пошатнуло баланс в мироздании, и в 14 лет она серьезно заболела. Ферусу было 17, когда он погиб, и когда настало время Юми показаться на публике, Советники опасались, что их план сорвется, к тому времени Юми была почти присмерти. От своего "оригинала" она унаследовала способности управления мирозданием, о чем свидетельствует символ на лбу о боих. Позже, сбежав от своих, она смогла одержать верх над болезнью.


Глориосас и Майя


1315326439_Detochki (430x360, 159Kb)


Дети Юми и обитателя тьмы Рино. Трудно сказать, что тут больше повлияло, наследственность или результат того, что они астральные близнецы... Картинка тут одна, но изображенные малыши относятся к разному времени. Майя родилась через 7 лет после Глориосаса.


@темы: концепция мира

00:13 

"Monstrorum Artifex", город-колесо

Well it's a cold world
And I'm in the middle
Caught in the in-between.
I don't belong here
So I'm writing to you
It's wrong here
And I'm sending you some
Letters from Earth, yeah.

(Ну и холодный же этот мир,
А я как раз посередине,
Пойман на полпути.
Мне здесь не по себе,
Так что пишу тебе.
Что-то не так здесь,
И я шлю тебе несколько
Писем с Земли, да.)
Black Sabbath, "Letters from Earth"

Вспоминая весь путь из Северных земель к Новому Авалону, в памяти всплывали бесконечные образы лесов, пустошей и странного заброшенного города с грандиозными постройками до небес. Стеклянные башни. Но что же стало теперь? Это место и раньше обладало странной энергетикой, будто это и не заброшенный город вовсе, а какое-то живое существо. Здесь жизнь и смерть сливались воедино, истинное лицо этого мира.

И теперь, когда они возвращались обратно, они узрели настоящий облик своего родного дома. Северные земли... Возвращаясь той же дорогой, и ожидая увидеть пустоши, вместо этого пред их взором предстала завораживающая и пугающая картина... По подвесной дороге с угрожающим рокотом медленно катилось циклопических размеров колесо...


@темы: мой арт, концепция мира

22:01 

Поединок Феруса со Стражем

Стражи и некоторые духи (искусственные, о них напишу вскоре) в моей истории немного похожи внешне. Вот только Стражи — это стопроцентные механизмы.
Нарисовала такой небольшой махач со Стражем. Ткните на картинку, чтобы увидеть мультяху полностью.

@темы: концепция мира, мой арт

21:52 

"Monstrorum Artifex", такая вот инфернальная фауна

Данную запись просто не могу не сопроводить картинками, пусть даже они накаляканы второпях. Но выставлять старые зарисовки трех-четыреллетней давности на листочках в клеточку как-то стыдобно, да и уже несалидно.
Речь пойдет о живности (ну или почти живности), обитающей на той самой границе миров, разделившей колонию людей, называемую также Новый Авалон, и Северные земли.
Полноправными хозяивами, пускай расы живых приспокойно ведут активную деятельность на планете, все же являются Духи. Но, и у самих Духов тоже есть некий хозяин, на совести которого и оказываются массовый пофигизм, внешние преобразования и распределения на современное общество и исторически-технологический винегрет. А порой на совести этого самого хозяина оказывается и пришествие некого Совершенного Дитя, которое еще неизвестно чем кончится, спасением мира или же концом света.
Но есть еще также некие существа. Они хоть и немножко слабее Духов, но и не менее опасны. А еще у них есть весма полезное свойство: некоторые из живых могут их приручить.
Искусственные духи

Начать, пожалуй, стоит с того, что бывает такая "красота" вообще разнообразной наружности, но для примета размещаю вот такую зарисовочку. Это полумеханическое-полутеневое существо, напрочь лишенное собственной воли и, так или иначе, нуждающееся в хозяине. Подобные есть в подчинении у некоторых Посредников и ноктэ. Последние, кстати, чаще используют этих существ как личную охрану. Зверушка вообще полезная, но степень ее опасности для окружающих зависит от хозяина, которому она служит. Одному, допустим, банально нужен помощник в быту, управиться с какой тяжелой работой, а у другого, к примеру, есть потребность устранить кого-нибудь.
Стражи

Полностью механизированное существо, образец боевой технологии Асов. Всякий безумец из числа живых (а иначе и не скажешь), который вздумает тягаться со Стражем, даже не успеет заметить, как стремительные острые ленты, вырастающие из-за спины твари, в буквальном смысле превратят наглеца в кровавый туман.
Охотники

Низшая форма жизни. Очень агрессивная, к тому же. Если поставить эту зверушку на задние лапки, то ее рост составит где-то метра два. Думаю, в зарисовке и так уже все сказанно, что лучше такую прелесть не встречать на своем пути. Хотя, для некоторых есть исключение. К примеру, к Юми или Ферусу, или к детям Юми такие миляги ластятся как преданные безобидные щеночки. Вот что значит, быть избранным...
***
Помимо этих, есть еще и другая живность, но она не так примечательна, и без того эпизодически будет появляться на страницах графической новеллы, поэтому, относительно этого материала, все.

@темы: концепция мира

00:28 

Юнис



Юнис, мать Феруса.
В среде ноктэ ее семья относилась к аристократии (прим. автора: у ноктэ существует свое классовое разделение, но даже простые рабочие все равно считаются выше по привелегии относительно других рас). Любовница Короля и в последствии Королева, ее предшественница оказалась бесплодной.
Советники не особо любят вспоминать о ней, равно как и о ее младшем сыне. Ноктэ не должны умирать, они могут только исчезнуть однажды, и лишь тогда, когда это будет угодно Совету, -- таков закон. Никто не ожидал, что Юнис умрет при родах. Те, кто находился с ней рядом на протяжении последних дней, утверждали, что она как будто знала, что ее ждет, но нисколько этого не страшилась. Незадолго до смерти она сказала: "Скоро я стану свободной".
С рождением странного красноглазого младенца с неизвестным символом на лбу, начали распространяться слухи о проклятье.

@темы: комикс, концепция мира, мой арт

15:38 


Захотелось вдруг сделать запись и по этой картиночке)) Хотя, это уже тоже можно соотнести к старью. А местами и вообще в древности.
Когда-то собиралась ваять комикс, такой типичный, с типичным мрачным будущем. Рисунок там больше напоминает быстрые зарисовки, в наличии безумные лохматые линии и намек на детали, а добавление цвета в фильтрах я максимально планировала приблизить к стилю тех самых древних западных комиксов.
В-бщем, все началось еще во время учебы в КХУ, курсе так на втором-третьем. Обчиталась статей в GEO о возможности генных и механических модификаций в будущем, и представила себе такой мир и такое будущее, где уже и вовсе не осталось людей, теперь есть только механоиды и мутанты. Такой вот типично комиксный футуристический мрачняк.
Собственно, что тут происходит: главный герой с офигевшим видом просыпается из-за кошмарного сна. А для механоида увидеть про себя сон о том, что он человек, -- это уже стрес.
:horror:
Когда-нибудь и его закончу)))

@темы: комикс, мой арт, концепция мира

00:03 

Метаморфы

Прорвало на днях зарисовочки поделать. Как раз давно собиралась свой "сонный бестиарий" изобразить. Ну и... К черту излишнюю полемику!

Метаморфы. В моих снах -- тварюги весьма опасные и хитрые. Частенько могут прикидываться неповинными жертвами. Решаются "принять" запрещенные знания о метаморфозах, обычно ведясь на понятия "сила" и "власть", упуская вероятность того, что ими потом будет вертеть их... хм... назовем это "предводителем". Некоторые бегут от мира реального, кому-то метаморфоза передалась как зараза. Кое-кто начинает пороть панику в процессе преобразования. А потом попробуй разбери, чего на уме у этого метаморфа, психоделично забившегося в угол: то ли правда ломает его (значит, есть еще время эту бесторочь человеком обратно сделать), то ли симулянт он с кровожадными намерениями.

@темы: концепция мира

21:47 



Утерянная технология так называемых Асов, совмещение потустороннего и физического. Говорят, Асы могли в совершенстве использовать науку, соединяя ее с возможностями тонкого мира так называемого Города хрустальных башен. И теперь об этом известно разве что некоторым Духам из высших. Ну и, конечно, они не видят смысла в разглашении столь ценной информации, считая живых слишком слабыми во всех аспектах.

@темы: Monstrorum Artifex, концепция мира

16:01 


Властители. На каждую великую силу найдется другая более великая. Властитель, казалось бы, обладает неограниченной властью над миром, но тем не менее что-то, возможно сам мир, задает цель появления нового претендента.
У одного преимущество в вековом накоплении силы, у другого в изначальной готовности обладать этой силой, третий же неуправляем и подобен бомбе с часовым механизмом. По сути их шансы равны. Победа кого-то из них определит судьбу мира.

@темы: концепция мира, Юми, Ферус, Мекалорг, Monstrorum Artifex

19:57 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:05 


Продолжая тему... Вспомнился старый фильм "Дюна"... хотя по факту вдохновляли скорпионы и саранча... и скан моего рисунка на память со сходки...
Ну да ладно! Се есть синтетико-теневые экзоскелеты. Штука легкая, аки костюм аквалангиста (без кислородного балона, конечно), но, зараза, прочная и довольно-таки ударостойкая. Сразу скажу, шлемаки предусматриваются, но я их пока не зарисовывала. Оружие тоже нарисую попозже, но одно из них уже так или иначе уже мелькало в артах. И так, костюмчег сей симбиотический, а еще улавливает ментальные сигналы "хозяина", и, когда надо, можно отрастить себе шипы, клинки, а то и крылья. Всякое дистанционное оружие уже придется таскать с собой, но закрепить его на сей броньке можно без проблем. Даже если у товарища нет супер-силы, тягать тяжести, превосходящие его собственный вес, он сможет.
Как-то оно так...

@темы: Monstrorum Artifex, концепция мира, наброски, технические моменты

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:08 

Потихоньку сейчас порисовываю всякие вещи, касающиеся расы, существовавшей до ноктэ и прочих. Попутно завела тетрадь, чтобы расписывать там концепцию мира, и периодически трясу кого-нибудь из близких, чтобы устроить лекцию на тему.

Перерывала древние порисульки, чтобы малость проапгрейдить когда-то придуманное и сочинить асовский шмот.

Ну и город Асов. Еще функционирующий, еще с живыми обитателями.

@темы: технические моменты, среда обитания, концепция мира, диджтл, Monstrorum Artifex

23:49 

Немного концепции. Часть 1

НОКТЭ


Внешние признаки: белые волосы; белая кожа; глаза голубые с вертикальными зрачками; ушные раковины заострены кверху. Рост у мужчин 180-210 см. Рост женщин 170-180 см.

Ноктэ -- раса, выдающая себя за богов. Чтобы исполнять свою роль более убедительно, они создали для себя ряд условий и строгих законов, несоблюдение которых неминуемо повлечет за собой наказание. Они обитают вблизи со своими "подданными", но держатся обособленно от них.
У ноктэ свое классовое разделение: есть рабочие и прислуга, есть аристократия и монархи. Последних принимают своего рода мессиями, которым в конце суждено пожертвовать собой ради благой цели, поддержания равновесия в мироздании.
В их обществе существует понятие предназначения, и таким образом на статус влияет происхождение. Представитель низшего класса никогда не станет привилегированным, и, соответственно, его потомки тоже. Таковых стараются воспитывать в особой строгости, порой прибегая к применению особых психотропных средств, дабы пресечь возможность осознания, что жить можно как-то по-другому. Тем не менее даже представители низших сословий среди ноктэ считаются главнее любого представителя верхушки среди расы "подданных".

Система правления: официально (то есть на виду у "подданных";) правят представители монархии. Это когда-то были специально отобраны, так назовем, "лучшие образцы". Власть среди монархов передавалась по мужской линии. Должны быть два брата. При этом роль Короля (собственно, того самого "мессии";) всегда исполнял старший из братьев. Срок его правления должен был составлять 200 лет. По истечении таковых, власть переходила младшему брату, которого в последствии именовали Формальным правителем. По традиции он должен был жениться на уже бывшей жене своего старшего брата. Формальный правитель, своего рода, выполняет роль регента и правит до тех пор, пока не подрастет следующий Король и, в свою очередь, пока Формальный правитель сам не обзаведется наследником. И, да, тут тоже действовало понятие предназначения, Королями становились лишь отпрыски Королей. Кстати, королев выбирали среди аристократии.
Неофициально, уже среди самих ноктэ, всем управляют Советники -- каста старейшин. Все свои указания они передают через монархов. Они и заставляю монархов верить, что те правда будут управлять миром. По этому поводу устраиваются бубличные церемонии, где происходит ритуальное убийство Короля. Формальных правителей убирают уже по-тихому.

Сыворотка бессмертия: раса "богов" использует препарат на вирусной основе, чтобы не стареть и жить вечно. По этой причине само понятие смерти у них считается кощунственным. Сыворотку вкалывают по достижении 25 лет. Но, сыворотка далеко не панацея, чтобы навсегда сохранять вечную юность и здоровье. Но в этом случае у ноктэ есть свои ресурсы биологического материала.

Выведение потомства, дисциплина, "естественный отбор": до четырех лет ребенка воспитывает мать, потом до 16 лет, детей держат в отдельной резервации. Детей делят на группы, к группе прикрепляют нескольких наставников. Система обучения соответствующая происхождению.

Одно из основных условий у "божественной" расы -- это запрет выражать эмоции. У совсем маленьких детей это получается с трудом, поэтому поначалу за нарушения делаются некоторые поблажки. Чем старше ребенок становится, тем тем больше ужесточаются наказания за нарушения дисциплины. Для эффективности ноктэ с детства подмешивают в еду препараты, воздействующие на мимику. Старшее поколение не гнушается делать себе и специальные инъекции. В ближайшую сотню лет именно превращается в подобие застывшей маски. Помимо того, как почти полностью подавляется мимика, черты лица сами по себе становятся более выраженными.
Молодняк приучают к тому, что все остальные расы -- это всего лишь чернь. Особую неприязнь ноктэ испытывают к так называемым обитателям тьмы. В отношении своих же, отличающихся от их общего социума каким-нибудь физическим отклонением, у них почти так же как в Спарте, только бедолагу скорее определят в спец-бункер, где его в итоге разберут на тот самый биологический материал. Та же участь грозит и злостным нарушителям дисциплины. По возможности ноктэ стараются использовать все, поэтому "отщепенцев" стараются умертвить путем откачки крови. Всей этой процедурой и выявлением нарушений занимаются Смотрители.
Достигают взрослого возраста далеко не все. Не все удерживаются и после. Внезапные тяжелые болезни (биологический материал тоже не станут использовать просто так, да вряд ли для кого угодно), травма (внешность имеет очень большое значение. Даже если это будут просто шрамы. Шрамы на теле еще можно скрыть под одеждой, а вот на лице...) банально могут сдать нервы. Ноктэ, чтобы продолжать справляться с эмоциями, не редко прибегают к использованию средств, теперь уже оказывающих влияние на психику. Данные препараты имеют побочные эффекты для молодого поколения и могут опять же вызвать нервные срывы или приступы помешательства.
Еще одна черта, связанная с их "божественным" культом -- это длинные волосы. Неугодным, прежде чем отправить их в расход, волосы срезают. Смотрители специально носят для этих целей с собой ножи.

Церемония посвящения: у ноктэ для юношей есть особая церемония, так сказать, чтобы мальчики стали мужчинами. Необходимо убить обитателя тьмы. Но ноктэ не рискуют своим молодым поколением лишний раз, и поэтому не устраивают поединков. Достаточно самого факта лишения жизни представителя "проклятой" расы, и остается только подойти к предварительно связанной жертве и умертвить ее.

@темы: технические моменты, среда обитания, ноктэ, концепция мира, Monstrorum Artifex

22:15 

Немного концепции. Часть 2

ЗВЕРОЛЮДИ

Внешние признаки: внешне выглядят как обычные люди, с той лишь разницей, что у них "звериные" глаза; у некоторых представителей строение челюстей присущее хищникам (маленькие резцы, удлиненные острые клыки и т. д.); кожа преимущественно бледная (из-за среды обитания).


Раса, призванная служить ноктэ.

Общество: Жесткое классовое разделение, но, в отличии от ноктэ, происхождение не влияет на дальнейшую деятельность. Есть привилегированная каста (в силу разносторонней и важной деятельности), которая считается выше аристократии, их называют Посредниками.

С технической стороны очень слабо развиты.

@темы: технические моменты, среда обитания, концепция мира, зверолюди, Monstrorum Artifex

00:33 

Немного концепции. Часть 3

ОБИТАТЕЛИ ТЬМЫ

Внешние признаки: серая кожа, черные волосы, желтые глаза (зрачки не видно), выраженные скулы, чуть заломленная к краям форма бровей, заостренные кверху ушные раковины.

Быт: феодальный строй, есть рабство, но рабами становятся только представители иных рас. Развит охотничий промысел. Есть свои версии Посредников (жрецы). В-связи с большей развитостью, в отличии от зверолюдей, жрецы у них не являются привилегированными и фактически находятся на одном уровне с ремесленниками.

Название расы происходит в силу специфической внешности, позволяющей превосходно прятаться в темноте, что ее представители практикуют на охоте. Ноктэ и зверолюди предпочитают просто называть их "серыми". Когда-то были объявлены "проклятой расой". Существует предположение, что так случилось после того, как обитатели тьмы украли у ноктэ часть их технологий, и, дабы сохранить веру в свою божественность, ноктэ поспешили настроить против них зверолюдей.

На самом деле между правительствами обитателей тьмы и ноктэ существуют тайные соглашения: ноктэ продают в рабство некоторых своих неугодных, обитатели тьмы избавляются от своих преступников.

@темы: среда обитания, обитатели тьмы, концепция мира, Monstrorum Artifex, технические моменты

23:06 

Оди.jpg | Не добавлены
Небольшой редизайн старого персонажа. Барышню зовут Одиночка.
Очередная вещь, над которой стоит поработать, ибо этот адовый трешак нельзя оставлять в том виде, в каком он есть. Но все не безнадежно. Закончу с М/А, наверно попытаюсь реанимировать.

@темы: размышлизмы, концепция мира, диджтл

Город хрустальных башен

главная